Unicorn Camp объединил владельцев бизнеса и топ-менеджеров из России и стран СНГ, стремящихся найти эффективные бизнес-модели и выстроить стратегии масштабирования. В рамках интенсива участники разобрали более 300 моделей ведущих международных компаний, получили практические инструменты для анализа и трансформации собственных проектов.
Центральным элементом программы стало определение новой бизнес-модели, выявление точек роста и формирование персонализированных стратегий развития. Участники прорабатывали ключевые подходы к масштабированию, анализировали как успешные, так и неудачные кейсы, составляли дорожные карты развития своих компаний. Формат интенсива строился на принципах практического применения знаний и живого обмена опытом.


В роли экспертов выступили ведущие предприниматели и руководители крупных компаний:
- Виталий Крылов («Команда А»),
- Дмитрий Фомин (DOFOMIN GROUP),
- Виктор Шкипин (экс-руководитель маркетинга Coca-Cola, «М.Видео», Альфа-Банка и ВТБ),
- Александр Горный (AiAcademy),
- Николай Поляков (SOKOLOV),
- Людмила Булавкина (предприниматель, инвестор, экс-директор по маркетингу «Одноклассники.ру», YouDo, ABBYY),
- Егор Рудометкин (руководитель центра развития продуктов в Университете 2035),
- Денис Котов (совладелец книжной сети «Читай-город – Буквоед»),
- Елена Шишова (директор по продажам One Price Coffee).

Программа включала работу в форум-группах и стратегические сессии, посвящённые анализу бизнес-моделей. Отдельное внимание было уделено инвестиционной привлекательности проектов и стратегиям выхода на новые рынки.




Unicorn Camp стал эффективной площадкой для обмена опытом, получения практических инструментов и выработки решений, необходимых для развития бизнеса в современных условиях.