Рекламный ролик, снятый известным американским фотографом Стивеном Кляйном, стал четвертым мини-фильмом в серии Secret Garden и был отснят в восхитительных интерьерах Версальского дворца. Рианна предстала в образе чувственной блондинки в роскошном декольтированном платье, украшенном культовым золотым ожерельем-чокером с жемчужинами из коллекции Dior 1997 года. Атмосфера ролика подчеркнута загадочной красотой ночных садов Версаля.
Для Рианны это сотрудничество стало не просто почетным, но и долгожданным моментом: «Это огромная честь для меня. Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в историю Dior, обогатив его своей культурой и творчеством».
Однако реакция публики оказалась неоднозначной. Многие выразили сожаление по поводу ухода Шарлиз Терон: «Была нежность, а стала…», «Шарлиз — богиня, а Рианна — просто не дотянет», — такие комментарии появились в сети.
Тем не менее генеральный директор Parfums Christian Dior Вероник Куртуа считает, что Рианна — именно та фигура, которая способна привнести новизну и вдохновение в образ бренда: «Рианна — это не только невероятно успешная певица и дизайнер, но также мать и образец силы для женщин всего мира. Она — настоящий символ расширения прав и возможностей женщин».
Стоит отметить, что Рианна в последние годы расширила свою карьеру далеко за пределы сцены. Она не только музыкальный продюсер и дизайнер, но и одна из самых высокооплачиваемых женщин в мире, а недавно стала мамой двоих сыновей.