Пять лучших круизных лайнера!

7 февраля 2024
Новость в соцсетях:


Отдых на круизных лайнерах уже давно завоевал сердца миллионов людей. Да, морские круизы сегодня пользуются большой популярностью. Путешествие на круизном лайнере позволяет провести время в комфортной обстановке с большим выбором развлечений. Отдыхающие получают сервис высокого качества и яркие эмоции. Круиз позволяет в короткий отрезок времени побывать в нескольких городах и даже странах. Кстати, стоимость такого путешествия, как правило, не превышает цену обычного туристического тура. В настоящее время свои услуги предлагают более 400 лайнеров. Мы выбрали лучших из лучших.

Norwegian Escape

Те, кто предпочитает проводить отпуск с родными, появления такого рода лайнера ждали с нетерпением. Norwegian Escape сразу пришелся по вкусу заботливым родителям и очень быстро попал в топ-5 кораблей, наиболее пригодных для семейного отдыха. Лайнер по-настоящему большой, безопасный и начиненный развлечениями для детей разного возраста. Корабль длиной 324 метра способен разместить на борту население небольшого города — 5218 человек плюс еще 1750 членов экипажа. К сожалению, такое количество народа не может существовать незаметно друг для друга. Многие отдыхающие отмечали очереди, образующиеся в «базовых» ресторанах, стоимость питания в которых включена в путевку. 

На корабле разнообразная спа-зона: ароматическая соляная комната, термальный бассейн, снежная комната, а также многое другое ждет гостей на одной из 15 пассажирских палуб (всего же их 20). Также здесь можно посетить аквапарк и веревочный парк. Стоимость шестидневного круиза кажется вполне приемлемой — $599 с человека в двухместном номере с окном (без окна — $499). Стоит также учесть тот факт, что лайнер исследует в основном Карибский регион и отправляется в свой путь из Майами, а в наших сегодняшних реалиях не так легко получить визу США.

The World

Лайнер The World — это не просто корабль, а плавучая многоэтажка. На лайнере отдыхают не только участники круиза, но также те, кто являются не арендаторами кают, а их полноправными владельцами. Такая совершенно новая и только на первый взгляд безумная идея пришла в голову норвежскому судовладельцу Кнуду Клостеру. Он воплотил ее в жизнь еще в 2002 году. Скептиков было не мало. Но такая оригинальная форма владения «квадратами» пришлась по душе богачам — почти все 165 кают были раскуплены очень быстро. При том что почти 80% площадей разошлось еще даже до того, как судно было достроено. Обеспеченных людей со всего мира совсем не смутила стоимость квартир на воде — от $2,7 млн до $9,1 млн. 

На судне 11 пассажирских палуб — чем выше находится чья-то каюта, тем престижнее. Называть каютами эти поистине шикарные апартаменты не поворачивается язык. Скорее их можно назвать «квартиры» со спальнями, кухнями, ванными и балконами. Такие «квартиры» занимают площадь по 100-300 квадратных метров. Обладатели ключей от «морских квартир» имеют право круглогодично жить на судне, путешествующем по самым интересным маршрутам, а могут отправлять в дальние дали своих хороших знакомых или сдавать это жилье в аренду. Владение апартаментами — это почти то же самое, что иметь собственный дом на берегу, но с возможностью каждое утро видеть за окном новый пейзаж. Каждое утро вы будете просыпаться в другом городе и с наслаждением пить кофе на балконе. Так владельцы судна описывают этот заманчивый образ жизни. 

На корабле длиной 196 метров и шириной почти 30 нашлось место для всего, без чего клиент класса люкс не может представить свою жизнь. Множество тренажерных залов, бассейнов, велосипедных треков, теннисных площадок и многого другого. Попасть в свою «морскую квартиру» владельцам не так просто. Посадку можно осуществить только в портах, где лайнер делает остановку, или при помощи вертолета. Для него на судне есть площадка, подходящая практически для всех типов этих воздушных судов. По слухам, не отказали себе в удовольствии иметь передвижную квартиру Мадонна и Арнольд Шварценеггер. Имена владельцев дорогостоящих апартаментов не раскрываются. Это только слухи. Одновременно на лайнере находятся около 200 собственников (команда корабля немного превышает это число), которые ежегодно платят еще и за обслуживание судна — от $60 тысяч и выше в зависимости от размеров апартаментов.

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas, созданный в 2009 году, стал первым в мире судном, уместившим на своем борту свыше 6 тысяч человек. И это только пассажиры. На мегалайнере, имеющем в своем «арсенале» даже двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мечтает совершить путешествие даже самый пресыщенный турист. Несмотря на огромную вместимость, спрос на круизы держится постоянно высоким — управляющая компания не спешит снижать ставки. 

Длина морского гиганта — 360 метров, а ширина — 66. Всю армию посетителей команда корабля умудряется не только распределить по 2706 каютам, но и вовремя накормить-напоить. Мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома — это лишь начало. Ледовый каток, боулинг, театр (рассчитанный на 1380 зрителей) и даже казино. Пассажиры лайнера могут позволить себе отдохнуть в тени самых настоящих деревьев. На судне был высажен мини-парк, который сохранился даже после реновации, проведенной в 2014 году. Другие лайнеры на его фоне выглядят самыми настоящими карликами. 

На борту Oasis of the Seas много всего интересного. Треть пассажиров даже не сходит на берег, когда лайнер приплывает в очередной порт. Однако приходится учитывать тот факт, что на борту одновременно с тобой находится 6000 пассажиров — если хочешь попасть в театр на спектакль, надо заранее бронировать место. Это же касается и экзотических блюд. Семидневный тур по Карибским островам, который начнется в сентябре, обойдется в $704 с человека при проживании во внутренней каюте.

Allure of the Seas

Корабль Allure of the Seas формально можно считать братом-близнецом Oasis of the Seas: его длина лишь на 50 миллиметров превосходит габариты появившегося на год раньше лайнера. К услугам отдыхающих те же 15 пассажирских палуб, 2706 кают и две с лишним тысячи членов команды. «Город на воде» предлагает стандартный для хороших круизных компаний список развлечений: рестораны, кафе, скалодром, боулинг, зиплайн, баскетбольная площадка, фитнес- и тренажерные залы, бассейны, изысканный спа-комплекс, мини-гольф и многое другое.

Клиентоориентированность на корабле шагнула на новый уровень: на Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, проводятся вечеринки в стиле 1920-х годов (видимо, чтобы основная часть гостей могла вспомнить бурную молодость) и даже демонстрируется популярный за океаном мюзикл Mamma Mia! 

Белоснежный гигант предпочел не концентрироваться на востребованном Карибском направлении. Все лето прошлого года лайнер провел в Средиземноморье. Географическая близость позволила ощутить всю прелесть лакшери-отдыха не только европейцам, но и россиянам. Несмотря на то что корабль огромный, нет ощущения тесноты. Пространство разделено на семь различных зон, и каждый может выбрать что-то себе по вкусу: спорт, активные развлечения, спокойный отдых, игра в казино и другое. Более того, все свободное пространство 14-й палубы полностью отдано детям. Здесь также есть большой торговый квартал — его длина равна длине футбольного поля. В 2014 году судно успело пережить реконструкцию, став, по наблюдениям круизных завсегдатаев, еще лучше. Семидневный круиз обойдется гостю в $699 при размещении в каюте без окон и в $1664, если турист пожелает расположиться в сьюте.

Harmony of the Seas

Harmony of the Seas является безоговорочным победителем в номинации «Самый большой круизный лайнер». Его длина составляет 362 метра. Harmony of the Seas превзошел ожидания даже самых пресыщенных отдыхом богачей. Корабль введен в эксплуатацию весной 2016 года.

На основательной «платформе» держится 18 палуб, 15 из которых отведены пассажирам. Количество кают удалось довести до 2747, причем делятся они на 16 типов — от скромных одноместных площадью всего 9 «квадратов» до двухэтажного Royal Loft Suite площадью 142 квадратных метра. На лайнере наряду с обычным набором услуг гостям доступны три экстремальные водные горки и две «сухие». Их высота равняется высоте 10-этажного дома, а спуск осуществляется на войлочных матрасах.  

Впечатляющие размеры судна позволяют забыть о том, что ты находишься посреди моря или океана, а также предотвращают проявления морской болезни: говорят, что на судне совсем не укачивает. Мегаполис развлечений будет доступен обеспеченным жителям Западной и Восточной Европы: начиная с сентября, лайнер будет курсировать по Средиземноморью, изучая города Испании и Италии. Стоимость проживания в каюте без окон начинается от $1914. Правда, тем, кто вдохновился прочитанным и захотел в путешествие на корабле, стоит помнить, что денежные траты не ограничатся лишь стоимостью авиабилетов до порта отправления и непосредственно круиза. Хочешь — не хочешь, но к и без того немалым суммам придется приплюсовать портовый сбор (около $100), ежедневные обязательные чаевые (от $10 с человека), стоимость алкоголя, питания не в «базовых» ресторанах, береговых экскурсий. Дополнительную плату возьмут и за самые яркие развлечения.

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.