Флаконы ароматов украшены мотивом в виде цепочки, который стал знаковым элементом модных коллекций Michael Kors. Дизайнер подчеркивает, что новые ароматы символизируют силу, чувственность и утонченность, сочетая в себе гламур и современность. Ноты пачули, бергамота, шалфея и жасмина создают уникальную композицию, которая, по словам Майкла Корса, стала фирменным знаком бренда.
«Я хотел взять все, что олицетворяет Michael Kors — гламур, роскошь, современность, чувственность, уверенность, приключения, силу — и разлить это по бутылкам. Этот аромат действительно является сутью Michael Kors, сутью стиля», — отметил дизайнер в интервью WWD.
Парфюмы созданы для того, чтобы дарить уверенность и энергию, помогать каждому чувствовать себя сильным и готовым к покорению мира. В рекламной кампании приняли участие топ-модели Ирина Шейк и Джон Кортаджарена, воплощающие этот дух. «Они всегда готовы к приключениям, в них есть магнетизм, который чувствует каждый, и они излучают уверенность в любой ситуации», — добавил Корс.
Рекламная кампания, снятая Лахланом Бейли, показывает Шейк и Кортаджарену на частной яхте, обнимающихся и держащих флаконы на фоне заката Майами. Короткий видеоролик режиссера Минки Фартинг-Коль даёт почувствовать химию между героями, развивая повествование в городе.
«Ирина и Джон были наэлектризованы на съемочной площадке, и когда камера остановилась, они заставили нас всех смеяться», — вспоминает Корс о съемках. «Частная яхта с видом на Майами идеально подошла. Я люблю противоречия, поэтому места, которые дарят энергию и утонченность большого города, а также уединение и чувственность моря и солнца, — это рай.»
Новые ароматы Michael Kors Pour Femme и Michael Kors Pour Homme призваны стать настоящими символами бренда, отражая его элегантность и современность.