В рекламной кампании Coco Neige Депп предстает в образе фигуристки, находящейся в центре внимания. «Когда я услышала, что съемки будут проходить на ледовом катке, я не могла не вспомнить «Ледяную принцессу», фильм, который я постоянно смотрела, когда была маленькой девочкой, и я думала: «Я тоже хочу стать фигуристкой!» Я никогда особо не стремилась к мечте, но мне понравился этот фильм», — говорит Депп в пресс-релизе.
«Лучшей частью съемок было знакомство с коллекцией в таком веселом месте и становление на коньки. Даже если я не лучшая фигуристка в мире, это было действительно весело», — продолжает Депп.
В коллекции, посвященной наследию Chanel, представлена яркая цветовая палитра черного, белого и золота, возвращающая к доминирующему духу Chanel. «Мне нравится, как Виржини Виар всегда переосмысливает коды Chanel, но по-разному. Нравится узор в виде цепочек на моем свитере или действительно милая маленькая юбочка с золотой цепочкой, напоминающей украшенные драгоценными камнями пояса и бижутерию. Мне нравится, как мы привязываемся к этим образам и ассоциируем их с Chanel, они такие вневременные и культовые», — добавляет Лили-Роуз.