Нотка роскоши: серебро и золото. Коллекция Ли изобилует серебряными и золотыми аксессуарами, придающими мотоциклисткой развязности с намеками на средневековую геральдику коммерческую привлекательность. Хотя присутствуют моменты британской эксцентричности, Ли подчеркивает важность того, что Burberry опирается на классицизм. Коллекция предназначена не только для подиума: бренд нацелен найти отклик в магазинах и в сфере электронной коммерции.
Выход за рамки тренча. Burberry славится своим культовым тренчем и изысканными шарфами, но Ли подчеркивает важность расширения. Дизайнер стремится создать бренд, предлагающий разнообразный ассортимент модных вещей, и эту задачу он считает невероятно захватывающей.
Текучесть и женственность. Коллекция Lee’s Весна-Лето 2024 предлагает легкую для понимания потребителей эстетику, наполненную легкостью и спокойствием. Эта коллекция отражает то, чего люди хотят от бренда Burberry: сочетание роскоши и удобства в носке. Приверженность Ли качеству очевидна: фирменные габардиновые тренчи Burberry дополнены шелком и специальной пряжей.
Новый словарный запас. Коллекция более плотная и целенаправленная, чем в предыдущие сезоны, что свидетельствует о намерении Ли расширить словарный запас Burberry. Шелковые рубашки, тренчи, платья и шарфы украшены принтом в виде цепочки, вдохновленным фурнитурой для сумок бренда. Ли воскрешает конного рыцаря, архивную эмблему и переосмысливает ее в ярко-синем цвете в качестве отличительной черты новой сумки Shield.
Спортивное наследие встречается с современностью. Ли отдает дань уважения и спортивному наследию Burberry, создавая дизайн в стиле мото. Так, в коллекции присутствуют новый тренч с широким поясом и низкой посадкой, белоснежная кожаная байкерская куртку и асимметричные платья, украшенные зигзагообразными молниями. В коллекцию вплетено британское наследие, а фруктовые и цветочные принты, такие как голубая клубника и вишня, придают коллекции игривый оттенок.
Обувь в центре внимания. В истинной моде Дэниела Ли обувь завораживает. От психоделических блестящих шлепанцев до высоких серебристых сандалий с украшениями в виде листьев и мужских слипонов в стиле 70-х – коллекция обуви Burberry обещает заявить о себе в мире моды.
Глобальное присутствие. Burberry собирается покорить мир благодаря своей инициативе Burberry Streets initiative, представив эмблему конного рыцаря в Сеуле, Шанхае и Нью-Йорке. Это свидетельство глобальной привлекательности Burberry и стремления Ли расширить присутствие бренда за пределами границ.