Карло Рампацци, швейцарский дизайнер интерьеров и архитектор, презирает стерильную роскошь. Доказательство тому — Selvaggio, его шоурум в Асконе: винтажные шарфы Hermès, накинутые на кресла в стиле барокко, калейдоскопическая стеклянная посуда и мебель, словно сошедшая со страниц сказки. Это пространство — живая доска настроения, манифест максимализма в миниатюре. Тот же дух непочтительности прослеживается в работе Рампацци в отеле Eden Roc Ascona, где он превратил единственный в Швейцарии пляжный курорт в эксцентричный гибрид — отчасти мечту о dolce vita, отчасти альпийский уголок. «Роскошь — это не совершенство, а индивидуальность», — говорит дизайнер.


Интерьеры отеля отличаются бескомпромиссным индивидуализмом. Его стиль maximinimalismobili предполагает использование предметов с историей: муранского стекла, переработанного в световые скульптуры, итальянского красного дерева, переработанного в столярные изделия, и найденных материалов, восстановленных с помощью мастерства.


«Отель должен осмеливаться на то, на что люди не решились бы дома», — объясняет Рампацци. Так, каждый из 95 номеров и люксов больше похож на жилую комнату, чем на стандартный гостиничный номер. Панорамные люксы созданы для созерцания: стеклянные стены открывают вид на озеро, а террасы — для dolce far niente. Отель выглядит так, будто принадлежит озеру Маджоре. В результате получилась роскошная, но экологичная гостиница, в которой повторное использование материалов сочетается с изысканностью.

Кулинарная концепция ничуть не отстаёт от дизайнерской. В La Brezza, отмеченном двумя звёздами Мишлен, шеф-повар Марко Кампанелла представляет редис и короткие рёбрышки в виде скульптурных композиций, подаваемых на фарфоре Bernardaud и ручной керамике Mora. Стол — продолжение помещения, где цвет, форма и пропорции имеют такое же значение, как и подаваемые блюда.
Если Tschuggen Grand в Арозе — зимняя жемчужина коллекции, то Eden Roc — её летний контрапункт. В регионе, где озеро Комо обычно привлекает всеобщее внимание, Аскона предлагает нечто освежающе оригинальное. Философия дизайна Рампацци проста: жизнь без цвета подобна букету без аромата.
