Похоже, Ким Кардашьян и ее модный бренд Skims стоимостью 3,09 миллиарда фунтов стерлингов ставят перед собой задачу захватить мир. Помимо доминирования в индустрии корректирующего белья, недавно Ким представила провокационную линию нижнего белья.
Умение Ким обеспечивать новаторское сотрудничество подчеркивает ее предпринимательское мастерство. Бренд Skims недавно заключила партнерское соглашение с Fendi и стала официальным партнером нижнего белья НБА, WNBA и баскетбола США. И вот уже новая коллаборация.
Популярный бренд корректирующего белья объединил усилия с творческим гением Swarovski Джованной Батталья Энгельберт. Они объединились, чтобы создать эксклюзивную коллекцию украшений и цепочек для тела из серебра и крупных кристаллов, а также фирменные облегающие платья Skims, нижнее белье и боди, инкрустированные кристаллами.
Ким признает, что сотрудничество стало для нее сбывшейся мечтой, потому что она
«всегда была девушкой Swarovski».
«Больше всего в рекламной кампании мне понравилось, когда мы сочетали классические интимные вещи из хлопковой ткани Skims под блестящим платьем из эластичной сетки и украшениями для тела.
Мне нравится сочетать спортивные хлопковые изделия с блеском и экстравагантностью платья, залитого кристаллами, с украшениями».