Путешествие во времени – мечта каждого. А ещё все хотят остановить его.

25 июля 2023
LisChannel провёл Beauty Bloggers Brunch под названием «Пересекая пространство и время».
Новость в соцсетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Мероприятие прошло в красивом особняке 19 века в центре Москвы на Пятницкой улице, в ресторане «Drinks&Dinners». Изысканные блюда, разработанные специально для бранча, не оставили равнодушными никого.

Гости бранча с удовольствием окунулись в атмосферу разных эпох с помощью красиво созданных декораций от компании «МореШоу» и музыкальных шедевров разных времен.

Гостей встречали галантные мужчины в нарядах 19 века. А опытный таролог Евгения вносила нотку загадочности и приоткрывала завесу тайны будущего для всех желающих.

Званный обед получился очень ярким и зрелищным, с захватывающей сюжетной линией.

Атмосферу поддержали выступления известных артистов разного жанра.
Чемпионы Европы и Турции и вице-чемпионы России Луис Сквиччиарини и Евгения Самойлова подарили гостям волнующие ритмы танго.

Виртуозно играла на скрипке и пела финалистка музыкального шоу «Голос» Александра Славгородская.

Продолжила шоу необыкновенно талантливая джазовая певица и финалистка музыкального проекта «НУ-КА все вместе» Татьяна Магидова.

Встречу украсили поэзия и театральное шоу, в котором приняли участие все гости мероприятия.

Вдохновением для бьюти-бранча послужила идея о том, насколько быстротечно время, но мы способны приостановить его с помощью инновационных и качественных продуктов в индустрии красоты!
Их секреты были представлены на презентациях компаний, которые органично вписались в стилистическую концепцию мероприятия.

Партнёр мероприятия Институт Guinot представил новую маску для лица.
За прошедшие полвека профессиональные косметические продукты под этим брендом завоевали 62% рынка Франции, а также любовь миллионов клиентов по всему миру.
Институт Guinot разработал методику консультирования, включающую эксклюзивные схемы анализа кожи, которая позволяет косметологам точно определить потребности кожи и ожидания клиента и назначить индивидуальную программу ухода для достижения максимальных результатов.

Бренд Nashi Argan устроил гостям настоящее путешествие в Италию для преображения их волос.
В основе эффективности продуктов Nashi Argan лежит использование био-сертифицированного масла арганы, известного своими уникальными оздоравливающими свойствами, а также льняного масла высшего качества.

Все знают, что красота невозможна без состояния покоя и релаксации, поэтому на бранче были также представлены премиальные парфюмированные свечи Baobab Collection, без которых не обходится ни один бьюти-ритуал.
Baobab Collection – это бельгийский премиальный бренд интерьерных ароматов.
Компания выпускает огромные ароматические свечи до 6,5 кг в необыкновенно красивых вазах, которые потрясающе смотрятся в интерьерах.
Креативность Baobab Collection не знает предела: каждая свеча или диффузор – это мультисенсорный опыт, где аромат и само его эстетическое оформление гармонируют между собой, рассказывая истории с разных уголков планеты.
Размеры, красота и аромат свечей впечатлила всех гостей.

Проводником в мир нейропрограммирования и ресурсного состояния для гармонии не только тела, но и души, стала спикер Элланиш.
Психолог, энергопрактик и трансформационный коуч, автор уникальных исцеляющих практик и нейромедитаций по программированию сознания, Элланиш более 10 лет помогает людям в духовных и личных трансформациях.
Гости бранча настолько прониклись выступлением и техниками работы спикера, что захотели продолжить общение с Элланиш. Для этого была предусмотрена отдельная зона, где можно было задать спикеру свои личные вопросы.

Главной ценностью мероприятия, как всегда, стала возможность нетворкинга и выстраивания добрых деловых связей, которая с успехом реализовалась!

Телеканал LisChannel выражает огромную благодарность Агенству праздников «МореШоу» за помощь и содействие в создании мероприятия!

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.