«На Гребне!»: фестиваль дальневосточного гребешка пройдет по всей России .

30 июня 2022
Новость в соцсетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

С 1 по 15 июля в пятый раз пройдет фестиваль «На Гребне!», который поддержат десятки ресторанов по всей России. Впервые фестиваль состоялся в 2018 году: тогда его участниками стали 30 ресторанов из 8 городов. В 2021 году цифры заметно изменились: «На Гребне!» объединил уже более 100 проектов из 30 городов. В 2022 году участников будет более 150.

Главным хитом фестиваля по традиции станет приморский гребешок — настоящий деликатес и визитная карточка Дальнего Востока, жемчужина Японского моря и любимый морепродукт всех гостей региона. Изысканный, сытный и вкусный он, как маяк, притягивает гостей со всех уголков России.

«Memo»

Основным поставщиком гребешка для фестиваля «На Гребне!» будет семейная ферма Василия Гребенникова, расположенная в живописной бухте Воевода в Хасанском районе Приморского края.

Рестораны-участники предложат три авторских блюда из гребешка по фиксированной цене. Среди городов, которые принимают фестиваль, — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Иваново, Ростов-на-Дону, Сочи и другие. В Москве свои сеты гостям предложат такие проекты, как Black Thai, Modus, «Ботаника», Restaurant №13, «Пикник», МАКОТО, Birds Moscow, DIDI, Ruski, 15 Kitchen + bar, Stone Crab bar & restaurant, Fugu!, гастробар «Аляска», «Честная рыба», Stoneside Bar, Avocado Queen, Mercedes Bar, Shagal, GEM, Tokyo Sushi, «Менталитет» и ATLANTICA seafood. В Санкт-Петербурге любителям гребешка стоит заглянуть в Memo, Marius, Cafe Claret, KUZNYAHOUSE, Chang, Flor, F11, MONZA, 9wines, Cristal, Villa Verde и SONO Asia. И, конечно, сеты подготовит большинство ресторанов Владивостока — города, откуда фестиваль родом. Среди них — Rakushka seafood bar&kitchen, «Супра», «Невинные радости», «Южане», Gusto и многие другие.

«Ботаника»
«Kuznyahouse»

Основные цели фестиваля — развитие внутреннего гастрономического туризма, привлечение новых гостей в рестораны, а также повышение профессионального уровня поваров.

Организатором фестиваля выступает паназиатский ресторан Zuma (г. Владивосток), который входит в топ-50 лучших ресторанов страны по версии Всероссийской ресторанной премии WHERETOEAT RUSSIA. В этом году проект реализуется совместно с коммуникационным агентством «Аппетитный Маркетинг». Фестиваль поддержат ведущие гастрономические и лайфстайл-СМИ, блогеры и лидеры мнений. Информационными партнерами мероприятия станут радио Business FM, гастрономический канал «Соль», сайты «Афиша-Рестораны», Chef.ru, Restorating.ru, журнал Bones, газета «Комсомольская правда». Среди партнеров фестиваля — проект «Гастрономическая карта России», который занимается развитием и продвижением региональной кухни по всей стране, а также такие крупные компании, как Яндекс Еда, 2GIS и Visit Primorye.

По случаю открытия фестиваля, 5 и 6 июля, в ресторане Zuma состоятся два специальных ужина, на которых будет готовить команда нашумевшего ресторана перуанской кухни OLLUCO Вирхилио Мартинеса — одного из самых титулованных шеф-поваров в мире. Проект славится уникальной кухней, безупречным сервисом и невероятной атмосферой в сочетании с адекватным ценообразованием и доброжелательностью. Вирхилио подготовил специальный сет, посвященный природным ресурсам нашей планеты и осознанному потреблению.

Фестиваль «На Гребне!» объединит гастрономических энтузиастов со всей России и станет ярким мероприятием для любителей морепродуктов и ценителей ярких локальных вкусов.

Сайт: https://scallopfest.ru/

Оксана Фотя @prmenu.

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.