Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Gloria Jeans.

18 апреля 2024
Новость в соцсетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Супермодель Ирина Шейк присоединяется к списку звездных амбассадоров Gloria Jeans (GJ) в новой рекламной кампании российского бренда. Об этом сообщает официальный сайт и Telegram-канал компании, где опубликованы фотографии и ролик с участием Ирины.

Кампания, получившая название «Новая история известного бренда», приурочена к «перевоплощению бренда» и отражает «новую страницу» в более чем 40-летней истории GJ. Первый весенний эпизод кампании, запущенный с 10 апреля 2024 года, сфокусирован на оживленных улицах мегаполисов, в то время как летний эпизод, ожидаемый на пляжах Тихого океана, вдохновлен «эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ».

Рекламная кампания Ирины Шейк охватит все крупные города России через широкий медиамикс, включая ТВ, Интернет (в том числе онлайн-видео, баннеры на сайтах), а также наружную рекламу в 40 городах страны, включая медиафасады, билборды, сити-форматы и экраны в университетах и на станциях метро.

Ирина Шейк выразила своё удовольствие работой с GJ, отметив, что бренд символизирует качество и профессионализм.

Ирина Шейк, родившаяся в Челябинской области, смогла пройти путь от победительницы в конкурсе «Супермодель-2004» до амбассадора мировых брендов, таких как Intimissimi, Alberta Ferretti и других. В последние годы она принимала участие в рекламных кампаниях таких брендов, как Zimmermann, Furla, MaxMara, Versace, Burberry, а также стала лицом нового аромата Alibi от Oscar de la Renta и выпустила капсульную коллекцию обуви совместно с Tamara Mellon. Эта смелая и стильная коллаборация обещает привнести новые взгляды и эмоции в мир моды и стиля.

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.