CULTI MILANO

19 октября 2023
«Объект может быть ароматным, а также красивым, чтобы стимулировать чувства», – Алессандро Аграти.
Новость в соцсетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Искушенным людям не так просто угодить. Не являются исключением и интерьерные ароматы.Входя в любой дом, мы вдыхаем его запах. Сейчас многие окружают себя обонятельными удовольствиями в дополнение к красивым вещам в изящных интерьерах. Бесспорно, пространства и предметы имеют свой собственный аромат. Вы точно знаете, какой аромат должен быть в вашем доме.

Всемирно известный бренд парфюмерии для дома CULTI MILANO – это как раз та самая возможность выбрать свой собственный аромат, который будет сопровождать вас в доме и в жизни. CULTI MILANO является эталоном в мире интерьерных ароматов. Это парфюмы для дома класса люкс, представленные в известнейших модных магазинах мира. 

История бренда CULTI MILANO началась с того, что Алессандро Аграти пришла в голову революционная на тот момент мысль: любому пространству необходим свой аромат. И он должен быть не случайным, скопившимся из осколков запахов еды, букетов цветов… Аромат дома нужно выбирать специально – для того настроения и той функции, которая возложена именно на это пространство.

CULTI MILANO был рожден интуицией эклектичного ума архитектора Алессандро Аграти, который невероятно опередил свое время. Это произошло в 1988 году, когда Аграти приступил к своим личным исследованиям связи между миром дизайна и миром чувств, что должно было революционизировать сам способ, которым люди воспринимают пространство и объекты.

«Идея создать культуру атмосферы интерьера, которой невероятно не хватало в нашем мире, в эту эпоху».

Это и вдохновило Алессандро на создание бренда CULTI MILANO. Проект, переплетающий культуру и стиль, последние 30 лет идет по тщательно продуманному творческому пути, приведшему компанию к тому, что она стала брендом с ярко выраженным собственным образом. Это культура, которая формируется из нашего повседневного опыта. Это аромат, способный пробуждать воспоминания.

«Аромат принадлежит личности, а не дому. Он в высшей степени персональный, а потому оригинальный».

Оригинальность, как путь к восприятию брендом своей сущности. Оригинальный, как диффузор с ротанговыми палочками, изобретенный в 1990 году Алессандро Аграти. Оригинальный, как личность каждого из нас. Утонченные ароматы, которые могут быть смешаны своим собственным способом, оставаясь при этом чрезвычайно деликатными.

Природа предлагает вдохновение, создавая чудеса из небольшого количества ингредиентов.

Невероятно лаконичные ароматы, в которых можно распознать главную ноту высшего качества, сопровождаемую другими, которые либо подчеркивают её, либо смягчают.

«Объект может быть ароматным, а также красивым, чтобы стимулировать чувства».

Чрезвычайная простота и элегантность аромата переносится на диффузоры в форме традиционных итальянских бутылей для молока. Эти символические объекты переплетают мир дизайна с сенсорной сферой. 

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.