Не так давно,Брэда заметили за посещением его винодельни Chateau Miraval, которая находится на юге Франции. Но в этот раз целью поездки была не дегустация вина, а разработка нового гендерно-нейтрального бренда Le Domaine. На создание косметики его вдохновила Гвинет Пэлтроу. Что представляет из себя бренд Le Domaine? Le Domaine — это человеческая история, перемежающаяся случайными встречами. Это уходовая косметика, которая подходит и для женщин, и для мужчин. Брэд уже давно влюбился в уникальную красоту Прованса.
Он много лет он работал с семьей Перрен над восстановлением Мираваля, выращивая виноградные лозы поместья и выстраивая прочные партнерские отношения. Движимый одним и тем же желанием сохранить Землю и ее экосистему, сохранить богатства нашего мира для будущих поколений, Le Domaine и его особый подход к уходу за кожей были естественным шагом для них обоих.
“Цель состоит в том, чтобы имитировать органические циклы природы, ее первозданную красоту. В природе нет отходов. Все, что осталось или выброшено, становится пищей для чего-то другого. Эта образцовая круговая система послужила источником вдохновения для Le Domaine”, говорит Брэд Питт.
Актер не использует в своей рекламной кампании слова “против старения”, потому что считает их глупыми и неуместными к возрасту. Он убежден, что от старости не убежать, но можно встретить ее в лучшей форме и с лучшим качеством жизни.