Готическая свита Balenciaga, облаченная в черное, создавала контраст на ухоженном фоне Виндзорского бульвара в Хэнкок-парке. Эстетика показа напоминала похороны в солнечной Трансильвании или яркий фильм Тима Бертона. Шоу стало вторым показом бренда в США после недавнего мероприятия на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Коллекция отразила эклектичный дух Лос-Анджелеса, смешивая спортивную одежду, футуристические кроссовки и спортивные сумки с велюровыми комбинезонами в стиле Y2K и дубленками на высоком каблуке. Отголоски моды и культуры Лос-Анджелеса, от съемок Стивена Мейзела до вечерних коктейлей Erewhon, органично переплелись в этой уникальной презентации.
Интересным акцентом стала коллаборация с LA grocer Erewhon, выпустившим специальный сок с порошком активированного угля, соответствующий черной эстетике показа. Демна с юмором заметил: «Я не знаю, что в нем такого; я просто хотел, чтобы оно было черным».
Культура оздоровления Лос-Анджелеса пронизывала весь показ, а сатирический оттенок был заметен в мощном саундтреке от партнера Демны, BFRND. Необычный бумажный пакет для продуктов из кожи подчеркивал противоречие социального неравенства, присущее городу.
Сегмент вечерней одежды демонстрировал голливудский гламур: платья отдавали дань уважения Кристобалю Баленсиаге. Белое свадебное платье с вырезом-воронкой и платья в стиле посткоитальных простыней подчеркивали склонность Демны к драматизму и элегантности.
Несмотря на роскошь Лос-Анджелеса, Демна не упустил из виду социальное неравенство города, подчеркнув, что его любовь к Лос-Анджелесу глубже, чем поверхностный гламур. Коллекция осень 2024 не только прославляет разнообразные грани города, но и служит рассказом о путешествии Демны из постсоветского вакуума в центр моды, вдохновленный сюрреалистической красотой Лос-Анджелеса.