Вдохновленные энергией и волнением, царящими на фестивалях, маркетологи Natura разработали концепцию, основанную на улавливании молекул ароматов в воздухе с помощью инновационного метода headspace.
С помощью этой технологии компания «поймала» 40 уникальных молекул, свободно витающих на бразильских музыкальных фестивалях, чтобы воплотить в ароматах радость, волнение и чувство общности, которые ощущают посетители. Для воплощения этой задумки Natura активно сотрудничала с 160 молодыми людьми, чтобы точно передать эмоциональный оттенок и атмосферу событий.
Festival de Humor представляет собой свежий фруктово-цветочный букет с яркими нотами зеленого яблока и ананаса, в то время как Conexão de Humor — мужской аромат с верхними нотами кокоса и ананаса, оживленный пряностями в сердце.
Эти лимитированные ароматы не только призваны удовлетворить желание эксклюзивности и индивидуальности, но и стать воплощением волнения и эмоций, сопровождающих каждый фестивальный момент. Festival de Humor и Conexão de Humor от Natura — выбор для тех, кто ценит не только качество, но и подлинность пережитых эмоций.