Состав аромата включает в себя изысканные ноты бергамота и красного яблока, которые переплетаются с утонченностью ириса и фрезии. Основа парфюма раскрывается тёплыми оттенками сандалового дерева, ванили и карамелизированной амбры, создавая неповторимый, запоминающийся шлейф.
Рекламная кампания, снятая в Париже под руководством фотографа Елизаветы Породиной, воплощает дух и «лучезарное присутствие» Cirque du Soleil через образ модели Алиды Грейс. Аромат L’eau de Parfum стал доступен для покупки исключительно на официальном сайте цирка с 8 мая, при этом его цена составляет примерно $197.
Этот аромат не просто предмет роскоши, но и искусство, которое призвано подарить каждому возможность ощутить волшебство и уникальность Cirque du Soleil в самом близком и роскошном виде.