Американский бренд Calvin Klein получил многомиллионную выручку за рекламную кампанию с участием актера Джереми Аллена Уайта, звездой сериала «Бесстыжие», о чем сообщает WWD.

12 января 2024
Новость в соцсетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

 Актер позировал перед камерой в одних трусах-боксерах на крыше небоскреба в Нью-Йорке. Рекламу для Calvin Klein снимал Мерт Алан, а стилизованна она была Эммануэлем Альтом. Трусы-боксеры Calvin Klein выполнены в минималистичном дизайне и выдержаны в черно-белой цветовой гамме. 

Эта реклама мгновенно стала вирусной в социальных сетях и разлетелась по блогам стилистов. За первые 48 часов реклама принесла бренду около 12,7 миллиона долларов. Результативность кампании подтвердилась активностью в социальных сетях, где официальные аккаунты Calvin Klein принесли около 3 миллиона долларов.

Ранее бренд Miu Miu раскритиковали за рекламу с 16-летней дочерью Миллы Йовович в трусах, а предыдущую рекламу бренда Calvin Klein с британской певицей FKA Twigs запретили после многочисленных жалоб об объективации женщин. Управление по стандартам рекламы Великобритании (The Advertising Standards Authority, ASA) получило две жалобы на то, что данный снимок был оскорбительным и безответственным, поскольку объективировал женщин и демонстрировался ненадлежащим образом.

В октябре прошлого года особенно успешным для предпринимательницы Ким Кардашьян оказался запуск линии мужского нижнего белья бренда Skims. Всего за одну минуту она заработала миллион долларов. Рекламная кампания с участием известных спортсменов помогла Кардашьян привлечь повышенное внимание к продукции бренда.

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.