Поздравить бизнес-клуб и его основателей — Алену Воложанинову и Регину Плакало-Листопад — пришло больше двухсот предпринимателей, экспертов и лидеров ниш. Среди гостей редакция встретила владельцев агентств элитной недвижимости, представителей люксового ритейла, основателей известных салонов красоты и медицинских клиник, владельцев адвокатских бюро и не только. Не удивимся, если после этого вечера станет известно о громких коллаборациях и заключении парочки контрактов.
Тем более, когда партнерами мероприятия стали такие бренды, как ENHEL (Rollce Royce в мире здоровья, омоложения и долголетия с использованием разработок научного сообщества Японии), X-Clinic (петербургская клиника на берегу Финского залива, сочетающая традиционные методы и современную нейрофизиологию) и др.
Гостей вечера встречала красная ковровая дорожка, вспышки фотокамер, живая музыка, обширная шоу-программа, изысканный гала-ужин от шеф-повара, нескончаемый нетворкинг, шоу пиротехники, СМИ и Генеральный ТВ-партнер мероприятия — Lis Channel.
Кульминацией вечера стала премия WOMEN’S LEADERSHIP AWARDS 2024. В четырнадцати номинациях за победу боролись больше двухсот резидентов клуба WLC. Отбор номинантов и голосование проводилось в клубе в несколько этапов, поэтому наблюдать за финалистами, их переживаниями и реакцией зала было особенно любопытно. Несмотря на формат конкуренции и соперничества за победу, зал тепло встречал и аплодировал победителям премии. Сильнейшие получили награды, признание и тут же делились эмоциями с родными и близкими.
Ну и какой же День рождения без торта и шоу пиротехники? Под гимн клуба и фейерверк из конфетти в центре зала появился полутораметровый многоярусный десерт. Восхищения от праздничного момента основателям клуба WLC, видимо, показалось недостаточно, поэтому для первого куска торта был объявлен благотворительный аукцион в пользу автономного некоммерческого благотворительного проекта «ДоброЧат». Внимание 200+ гостей, партнеров и сотрудников площадки на эти минуты было приковано к людям в центре зала, которые, каждый раз повышая ставки, боролись за лот. Самым эмоциональным, конечно, стал момент, когда в конце остались только двое претендентов на выигрыш в торгах. Но ещё больше трогает тот момент, что в аукционе участвовали люди, которым было важно не похвастаться громким именем лота популярного бренда, а помочь нуждающимся детям. Просто от всей своей доброй души.
Кусок торта, кстати, «ушёл с молотка» за 300 тысяч рублей.
Несмотря на масштаб и торжественность события, гости вечера отметили душевность, красоту и открытость резидентов клуба. «Действительно видно, что WLC — это сообщество», — подметила наша коллега из СМИ.