Центром модернизации стал 2,0-литровый турбированный двигатель EA888, который теперь выдает 201 лошадиную силу, опережая своего предшественника на 17 л.с. В тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач этот агрегат обеспечивает динамичную езду и плавность переключений.
Несмотря на увеличение мощности, Volkswagen заявляет об улучшении топливной экономичности Tiguan. Благодаря применению алюминия в конструкции кузова и подвески, вес кроссовера снизился на 77 кг по сравнению с предыдущей моделью, что положительно сказывается на расходе топлива.
Новый Tiguan построен на современной платформе MLB Evo, которая позволила разработчикам создать более спортивный дизайн с резкими линиями кузова, квадратными колесными арками и выразительным задним спойлером. 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а за дополнительную плату доступны диски диаметром 19 и 20 дюймов.
Интерьер Tiguan 2025 года также претерпел значительные изменения. В базовой комплектации установлен мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма, дополняемый 12,9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. По желанию доступен дополнительный 15-дюймовый дисплей на приборной панели. Двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic входит в стандартную комплектацию, а трехзонный доступен в качестве опции.
Управление различными функциями автомобиля, такими как режимы вождения и подсветка салона, осуществляется через сенсорный регулятор, расположенный между передними сиденьями.
Безопасность всегда была приоритетом Volkswagen, и новый Tiguan не стал исключением. Четыре дополнительные подушки безопасности повышают общую степень защиты до десяти. В стандартную комплектацию входит система IQ.Drive, включающая в себя функции предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и другие современные системы помощи водителю.
Volkswagen пока не раскрывает цену нового Tiguan. Старт продаж запланирован на 2025 год.