Организатором мероприятия выступила Лариса Гарамова, владелец консалтинговой компании «Гарамова и партнёры», экономист и эксперт «Первого канала». Место проведения было выбрано не случайно: исторический центр столицы стал идеальной площадкой для обсуждения креативных подходов к развитию экономики.
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00100-1-1024x683.jpg)
Мастер-класс оказался не просто образовательным, но и вдохновляющим событием. Участники смогли не только ознакомиться с новыми стандартами и стратегиями развития, но и подготовиться к возможным вызовам, используя принцип «трансформации через креативность».
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00111-1-1024x683.jpg)
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00084-1024x683.jpg)
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00170-1024x683.jpg)
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00179-1024x683.jpg)
Одной из ключевых тем обсуждения стала платформа креативной экономики, включающая экосистему для развития креативных индустрий. Были затронуты вопросы институциональных условий, механизмов взаимодействия участников рынка, производства, дистрибуции и популяризации творческих товаров и услуг, а также подготовки кадров в сфере ESG.
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00107-1-683x1024.jpg)
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00109-683x1024.jpg)
Вечер завершился необычным гастрономическим опытом от шефа Алексея Козырицкого. Участники смогли насладиться авторскими блюдами, которые гармонично сочетали элементы искусства, дизайна и вкуса. Нейрогастрономия, представленная в меню, включала лосось с красной икрой, выдержанную говядину с бобами эдамаме и шоколадный бисквит с банановым кремом «Гуанара», что создало уникальное гастрономическое погружение в мир креативной экономики.
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00204-1024x683.jpg)
![](http://lischannel.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_00246-1024x683.jpg)
Мероприятие компании «Гарамова и партнёры» продемонстрировало, что креативная экономика может быть не только концепцией, но и практическим инструментом для бизнеса, открывающим новые возможности и перспективы развития.