To top
6 Июн

Многослойность, перья и шарфы: новая рекламная кампания Prada

Лицом новой коллекции осень-зима стала и модель из России Кристина Грикайте.

Модный дом Prada представил рекламную кампанию своей новой коллекции осень-зима 2017/18. Темой фотосессии стала «A city of womеn» («Город женщин»). Через вещи этого бренда дизайнер и фотограф хотели передать характеры жительниц больших городов. На кадрах есть и провокационные экстрамодные образы, и женственные наряды с неотъемлемыми деталями, которые уже должны были появиться в гардеробе всех модниц, – перья и мех.

Но главным аксессуаром, который переходит от наряда к наряду, стал шарф. Его предлагают носить даже с вечерним платьем, причем выбирать не утонченный шелковый шарфик, а массивный с крупной вязкой.

Над рекламной кампанией работал фотограф Вилли Вандерперре, который сотрудничает с Prada уже не первый год. А продемонстрировали новинки девять моделей, среди которых были и Кристина Грикайте, Саския де Брау, Фрея Беха, Натали Уэстлинг и другие.

 

 

1100_150