11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА COSMOSCOW С УСПЕХОМ ПРОШЛА В ПАВИЛЬОНЕ «ФОРУМ» ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ

9 октября 2023
Сентябрь выдался богатым на светские события, но одним из самых запоминающихся стала Cosmoscow — ярмарка современного искусства, где традиционно собираются звезды шоу-бизнеса, коллекционеры, блогеры и все, кто любит современное искусство. Конечно, пропустить грандиозное арт-событие звездные гости никак не могли. Посещение Cosmoscow для многих из них стало обязательным. Это место, где можно увидеть работы старых и новых звезд мира искусства.
Новость в соцсетях:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В этом году Cosmoscow прошла в Москве на новой площадке — в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Долгожданное событие для российского арт-рынка предоставило прекрасную возможность увидеть и приобрести в личную коллекцию лучшие работы современных художников.

11-ю международную Ярмарку Современного Искусства посетили более 31 000 человек. За более чем 10-летнюю историю ярмарки это стало абсолютным рекордом. 

Выставка представила 80 стендов, на которых гости могли увидеть произведения около 300 современных российских и зарубежных художников. Официально Cosmoscow открылась 29-го сентября, однако знаменитости и другие влиятельные фигуры, как всегда, получили доступ к предпоказу. 

Выставка прошла при поддержке генеральных партнеров Сбера и СберПервого, компании MR Group, компании HUTTON, автомобильного партнера EXEED, компаний Ultima Яндекс Go, BORK, Beluga и Beluga Botanicals, Tête de Cheval, 12 STOREEZ, навигационного партнера новой интернет-энциклопедии РУВИКИ, компании СИБУР, Школы «Алгоритм», технического партнера LIVESOUND и медиа-партнера BLACKSQUARE. 

Интересной частью Cosmoscow стал медиафорум, в рамках которого была проведена серия дискуссий. Участниками public talk’ов стали медийные лица и представители знаковых изданий, для которых современное искусство является важной составляющей успеха. «Лучшим стендом» Cosmoscow-2023 был выбран стенд галереи Ruarts, которая представила инсталляцию Алексея Луки — в рамках этого проекта прозвучал диалог между работами Алексея Луки и Гриши, художников, исследующих разные художественные практики и материалы. Галерея Ruarts получила возможность принять участие в следующей ярмарке бесплатно. «Музей года» Permm продемонстрировал стенд, посвященный реновации бывшего здания автомобильного центра под новое пространство музея. Он был спроектирован при участии архитектурного бюро Александра Леонова и художника Василия Кононова-Гредина. На стенде «Институции года» музей Zaman рассказал о своих исследовательских и выставочных проектах, созданных за последние два года и сосредоточенных на территории национальных республик — Башкортостана, Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл и соседних регионов — Пермского края, Оренбургской, Челябинской и Самарской областей.

В рамках ярмарки компания MR Group представила pop-up кафе под эгидой своего проекта SLAVA, одного из самых инновационных и амбициозных проектов компании — комплекса, расположенного на территории бывшего часового завода «Слава». Концепция кафе вдохновлена ДНК проекта SLAVA, а за разработку меню отвечал дуэт фуд-артистов Culina Studio. Пространство кафе создано при поддержке ООО «ПроГород». В своем pop-up MR Group презентовали новую рекламную кампанию, героев для которой сгенерировал искусственный интеллект на основе четырех психотипов покупателей элитной недвижимости. Ее представил Даниил Трабун на лекции-открытии ярмарки «Как нейросети влияют на современное искусство и рекламу». Новатор, консерватор, прагматик и романтик, созданные MidJourney, скоро будут смотреть на нас и с билбордов столицы. Мария Чернякова, управляющий партнер MR Group, выступила с презентацией ЖК SLAVA. «Алгоритмы машинного обучения анализируют предпочтения и интересы каждого потребителя, и в ближайшем будущем это позволит нам точнее настраивать нашу рекламу и достигать максимальной релевантности для каждого клиента». Стенд был посвящен теме ритма и динамики: это тотальная медитативная инсталляция из десятков метрономов, где зрителям предлагалось поразмышлять о гармонии времени, о его звучании, ритме, темпе. MR Group также представила проекты MOD и SYMPHONY 34, которые объединяет плотная связь с культурным контекстом и устойчивая поддержка современной культуры и искусства.

Ярмарка на территории павильона «Форум» ЦВК «Экспоцентр» завершена, но Cosmoscow-2023 продолжается онлайн на платформе TEO и будет доступна до 15 октября. TEO by Cosmoscow — онлайн-платформа по продаже современного искусства и арт-консалтингу, основанная в 2020 году. ТЕО объединяет более 60 галерей, 500 художников и 3000 работ, благодаря чему охватывает практически весь рынок современного российского искусства. Все работы проходят экспертный отбор.

Разместить рекламу

Отправьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.